Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

1. Что такое суеверие?
2. Врач-оккультист Кашпировский однажды заявил, что сломает свою жизнь, если…
3. Что такое фен-шуй?
4. Что нужно сделать, когда умирает человек?
5. Христианство не признаёт астрологию по вероучительным причинам, а как относится к астрологии светская наука?
6. Кем была Ванга?
7. Как относится христианство к мистике?
8. Какой страх из приведённых не является суеверным?
9. Приемлема ли для христианина вера в реинкарнацию?
10. Какое отношение в Библии к целителям, исцеляющим иконами, свечами, молитвами и т.п.?
11. Могут ли реально помочь излечиться экстрасенсы и колдуны?
12. Откуда не черпают информацию астрологи?
13. Чем отличаются магические чудеса от православных?
14. На сколько лет отлучаются от Церкви колдуны, гадатели и пр.?
15. Какой рукой правильно ставить в подсвечник церковную свечу?
16. Что произойдёт, если передать свечу через левое плечо?
17. К какой иконе нельзя ставить свечи за упокой?
18. Что такое йога?

Мой результат:

Правильных ответов:
13
Ошибочных ответов:
5

Источник: http://forumreligions.ru/viewtopic.php?id=5901

Вы можете воспринимать эти исследования как сказку, либо выделить для себя интересные смыслы и поразмышлять, сделать выводы:

Автор под ником RareMan на одном из форумов сделал глубокий анализ некоторых строк из посвящения к поэме Пушкина «Руслан и Людмила». Слова, которые многие со школы помнят наизусть, имеют очень глубокий смысл и подтверждаются многими старыми картами.

Любая мелочь, привычная, обыденная мелочь, может послужить ключиком к «другим» знаниям, в первую очередь — к тщательно скрываемым. Стоит только задуматься: «А откуда у меня взялось такое представление об этом понятии?».

Вот, например, зададим себе такой несложный вопрос:»А почему ни одна учительница, ни один пушкинист, не могут сказать — что такое Лукоморье?» (хотя начать можно было с чего угодно: Орда, Китайская Стена, русский, «толочь воду в ступе», Православие… с чего угодно, только задуматься).

Почему, при таком обилии расшифровок второго смысла произведений А.С.Пушкина, у всех вариантов полностью (повторюсь — ПОЛНОСТЬЮ) выпадают из рассмотрения 35 строк из Посвящения поэмы «Руслан и Людмила»? Хотя некоторые авторы расшифровок подчёркивают, что у Пушкина важным является каждое слово, но самое первое — «Руслан» — как-то обойдёно стороной.

Автор заинтересовался этим. Вначале была использована ассоциативная и интуитивная логика, для выставления ориентиров, потом большая работа по проверке предположений (одних только карт просмотрено более 13 000 штук, не говоря уж о текстовых источниках, которые найти всё-таки легче, чем карты).
И сразу, первым же шагом, обнаружено:

Лукоморье — реальная местность,
«Там ступа с Бабою Ягой» — тоже стоит у Лукоморья,

и так далее, шаг за шагом, стал разматываться запутанный клубок Злонамеренных Искажений нашего Сознания. По-этому было решено использовать эти 35 строк, как путеводную нить.

Возникает вопрос, а неужели молодой Пушкин был настолько «посвящён» в тайны, что смог зашифровать столько информации?

К сожалению, мы очень мало знаем РЕАЛЬНОЙ информации об Александре Сергеевиче Пушкине. Из-за его работы в «контрразведке» большое количество информации о нём просто сокрыто или искажено. По-этому, предположения Автора насчёт причин возможного серьёзного второго смысла такие:

— родословная, возможно, упирающаяся в «жреческие» корни;

— обычный фактор — Творческий Гений имел повышенную чувствительность на безсознательном уровне и записывал то, что диктовала «Муза».

— самый главный фактор — Арина Родионовна — именно она «подключила» Пушкина к «Русскому Духу» (Особая Роль Женщины). Именно родословную Арины Родионовны и нужно брать во внимание в первую очередь.

Для тех, кому этого недостаточно — считайте, что Посвящение взято только из за удачного совпадения, удобного к Изложению. Самое главное — ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Начало Изложению было положено на эстонском форуме, при очень сильном противодействии. Первая статья подготовлена по материалам форума, и в некоторых местах Статьи могут возникнуть непонимания логических переходов, из-за неполного контекста реальной ситуации на форуме. Просим сообщать нам о таких местах.

«У Лукоморья дуб зелёный
златая цепь на дубе том
и днём и ночью кот учёный
всё ходит по цепи кругом
идёт на право — песнь заводит
налево — сказку говорит.»

У — позиционирование. У окна, у меня в руках
Лукоморье — сказочная страна или реальное название местности.
Дуб Зелёный — Древо Жизни (символ духовный или масонский), самое крепкое, коренастое, мощное, долговечное.
Златая Цепь…
З-Лата — Здоровье Латая
Злато — Самый долговечный материал, не окисляется, не портится
Цепь — соединённая последовательность звеньев (событий, символов, знаков, слов)
Златая Цепь — Цепочки знаков ведической руницы на золотых пластинках с записями знаний о мироздании.
Днём и ночью — ? Кроме земных суток есть ещё синусоидальные колебания Земли относительно известного Центра Вселенной.?
Кот Учёный — при произношении аналогично КОД Учёный. Непонятный для незнающего набор символов.
Ходит по Цепи кругом — Круговая Руница.
Направо — Налево — Ведические Руны читаются и направо и налево.
Песнь — Все Духовные Источники передаются нараспев.
Сказку — во временам Пушкина, сказка — официальное свидетельство.

Перевод смысла:

Около местности с названием Лукоморье находится мощный Духовный Центр с древними Рунами и летописью Реальных событий.

В поэме «Руслан и Людмила» Пушкин упомянул реально существующее место на Земле: Лукоморье.

Посмотрим внимательно на карту (Europa, ad magnae Europae Gerardi Mercatoris-Amsterdam-1628):

Учтите, она составлена нашими врагами, и здесь используется приём, который мы ещё не раз увидим:»Не верь глазам своим, а верь тому, что мы написали»

Видим на карте — что-то мы нашли, на самом деле, там что-то есть.
Золотая Баба, идол, как написано на карте.

ИДОЛ, которому поклонялись дикари в звериных шкурах… Ну-ну. Какой-то идол, а известен во всей Азии и во всей Европе.

Давайте дальше разбираться, что значит Золотая Баба для Евразии? Это не идол, ЭТО — Матерь Мира. Баба — это не базарная тётка, нет.

БАБА — это ГЛАВА в духовных и религиозных традициях. Например: «полубог» Саи-Баба, глава Суффийского Ордена, Папа Римский. В латинском тексте я нашёл определение (главная) Ведь-Ма, Чародейка.

Возникают вопросы:

— почему наша Злата Баба (Яга) известна во всей Евразии?

— почему все скульптуры с образом женщины по всей Евразии назывались БАБА?

— почему БАБА — это звание Главного в Духовных и Религиозных практиках?

— а что такое Матриархат?

Вот и некоторые скульптуры, у кого какие, но с одним подтекстом:

Почему мы ничего о своей ВЕЛИКОЙ летописи не знаем?

Ответ ясен — 1 января 1700 года.

Вся информация после этой даты — лживая и фальсифицированная.

Причём при всех «правителях», включая современную Клику Кремля.

Значит, правдивую информацию можно найти там, где её не было смысла прятать, правда?

Какие строки пройти между делом?

«Следы невиданных зверей…» — Мамонты? Но есть ещё «ундорозавры», ихтиозавры, ихтиостезы, плезиозавры… Следы в виде скелетов и окаменелостей.

Почему вообще можем говорить о том, что кроме Златы Бабы, там есть ещё что-то более важное? Мы же знаем, что вся Западная Сибирь (и не только) полна подземных городов, храмов, многокилометровых ходов. Да и Алтай, и Тибет, ещё полны разрушенных центров, у которых не вскрыты нижние этажи подземелий и пещер.
И тут мы имеем ЦЕНТР, расположенный в системе пещер и подземелий. Кто в этом Центре?

А.С.Пушкин: «Там Царь Кащей над златом чахнет»…

Царь — Главный; по другому ЦР+РЦ — Главный, имеющий право голоса; по-третьему ЗАР (чуть позже).
чахнет — исчезает, находясь на месте.
Кащей — Кощун Сомати

Перевод: «Там Главный Кощун Сомати охраняет золотые носители».

И опять кстати легенда о Древнем Каме.

«По древней Югорской легенде, в Камов день 106785 году (т.е. 24 марта 2006г) проснётся в своей берлоге Великий Кам (по нашему Медведь). И начнётся с этого дня отсчёт конца старого времени… Это не просто байка, а сказка, которая передаётся из поколения в поколение в наших Сибирских родах. Т.е. Тарские и Кетьские староверы-язычники эту сказку и дату знают. Я неоднократно слышал её в пересказе своих бабушки и деда. Камов день, это древнейший праздник нашего континента, его до христианизации отмечали все народы ведической культуры, отмечают многие и сейчас. В России сегодня отмечается как конец древней языческой масленицы (не путать с христ-ской!) В Камов день (24 марта), Сварга открывалась и тогда по настоящему встречали Вёсну. Почуяв весну Кам, в этот день начинает беспокоиться и ворочаться у себя в берлоге. В его день тоже много пекли всего и если пекли блины, то первый блин обязательно ребятишкам давали отнести Каму в тайгу… Пословица «Первый блин комом», раньше имела другой смысл и звучала иначе. Говорили Сибиряки-Югоры именно «Первый блин всегда — Каму (Кому)!» А сказка сама про «Сон медведя»… Звучит примерно так — «За лесами, за горами, в дремучем лесу живёт ужас какой старый медведь. И весь наш мир и мы сами этому медведю только снимся. Причём снимся зачастую плохо… Шумим потому-что не в меру… Кам давно уже спит неспокойно, ворочается в берлоге и когда проснётся, то всем нам и конец. Потому что весь наш суетной мир, это только странный сон старого медведя…» Кстати дата точная, а летоисчисление ведётся от года, когда наши предки ступили на землю Лукоморья (северное приОбъе) покинув пределы ДарЗемли, земли подаренной им Божичами.»

«Май 2007г. Тема: Мифические животные Руси. Белогор

КАМ — любовь, очень древний, приходит Вещать, Вещий, Ка+Щей. Только в состоянии Абсолютной Любви может быть Сомати.

«Там королевич мимоходом
пленяет грозного царя;»

Пленяет — захватывает как врага или охватывает чарами.

Не сильно задумываясь, просится «грозного царя» — Грозного, Царя.
Но крутил так и эдак, ну никак не пристегнуть Ивана Грозного, может недостаток информации, а может он тут ни причём.

Тогда идёт следующая пара:

Королевич — западный;
Царь — наш. Наш Царь, несущий угрозу для королевича. А вот тут уже на ум приходит Пётр Первый.

Из России, где пьянство и курение считается грехом и подлежит наказанию, оставив любимую жену (царицу Евдокию, но переписываясь с ней), оставаясь в прекрасных отношениях с наставником Гордоном и другом Лефортом (с их подачи Пётр едет «инкогнито»), уезжает Пётр Первый под фамилией Михайлов. Молодой (26 лет), здоровый, с родинкой на щеке, очень образованный знает математику, астрономию, военно-инженерное дело, поражает собеседников своими знаниями…

В посольской команде, состоящей из русских.

Через 2 года (в 1698 году) возвращается — выше ростом, старше минимум на 10 лет, без родинки, с хронической тропической лихорадкой, ужасно плохо говорит по-русски (пишет латиницей), поражает своей необразованностью и невежеством…

В посольской команде состоящей из одних иностранцев (кроме Меньшикова).

А в это время в Бастилии (в 1698) году появляется «Железная Маска», под фамилией Marchiel.

Портрет царя Петра в 26-летнем возрасте кисти Кнеллера:

Родинка на носу просматривается отчётливо, особенно при увеличении.

Ни в одном из последующих портретов родинки нет, а лицо другого человека, как, например, на портрете кисти Ивана Никитина, написанного в 1720-е г.:

А это портрет Петра на смертном ложе тоже И.Н.Никитина 1725 г. Как видите, родинки нет:

И ещё интересная деталь: после возвращения домой Пётр никогда не одевал царскую одежду и корону, т.к. уехавший Пётр был ниже ростом и плотнее. По приезде Пётр не подпускал к себе жену, родившую ему 3-х сыновей (третий — Павел?), и всех домочадцев, кто его хорошо знал до отъезда. Жену он тут же отправил в монастырь.

Что начинается после возвращения Петра Великого?

Жена в монастырь (умерла).

Друг и наставник умирают; Иван V — казнён; дети Александр, (Наталья и Лаврентий — сведения противоречивые) — убиты; Алексей — позднее приговорён к казни.

Бунт стрельцов (царь не настоящий), царица Софья — повешена.

Календарь, Азбука, 1 января 1700 г.

Блицкриг и геноцид Сибири и Дальнего Востока (Потеря до 4 миллионов человек населения).

Крепостное право, водка и табак, разврат.

Под страхом казни были собраны все письменные документы и книги — больше их никто не видел.

Убиты все старцы-ПолуСомати.

Пропала «каменная» 3D карта Мира прошлой цивилизации.

Разрушены все (почти) Духовные Места Западной Сибири.

Потерян Китай, вместе со стенами, и частично Туркестан.

Перестали работать Великие Шёлковые Пути.

Алчные иностранцы заполонили НАШУ землю.

Обилие масонских лож (и Орден Иезуитов, тут как тут, надо о нем?).

А Меньшиков стал Князем Русской и Римской Империй:

Это не мой материал — но он мне показался очень интересным и полезным! Поэтому делюсь со своим читателем!

Со всеми материалами автора под ником Rareman можно ознакомиться на этом сайте:

Источник: http://evoschool.ru/ezotericheskaya-rasshifrovka-v-stihah-pushkina/

Чудеса в наше время

«ДОСТОЙНО ЕСТЬ…»

На Святой Афонской Горе вблизи Кареи, в небольшой келии в честь Успения Пресвятой Богородицы, в 982 году подвизались старец со своим послушником.

Одним субботним вечером, 10 июня, старец отправился на всенощное бдение в храм Протату, дав послушнику благословение не отлучаться из келии и самому вычитать всенощную. Едва стемнело, как в дверь кто-то постучал. Юный подвижник открыл и увидел незнакомого монаха. Посетитель остался на всю ночь, и они вместе стали на молитву. Перед девятой песней канона несший послушание монах пропел известный в те времена гимн святого Косьмы «Честнейшую Херувим…». Едва он закончил, как гость сладко запел неизвестную до тех пор молитву: «Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего». Услышав это, первый с восхищением сказал:

— Мы только «Честнейшую…» поем. «Достойно есть» я слышу в первый раз. Прошу тебя, напиши мне эту молитву, и я тоже буду воспевать ею Пресвятую Деву.

— Дай мне чернила и бумагу.

— У меня, к сожалению, нет ни чернил, ни бумаги.

— Тогда дай мне доску.

Монах принес кусок доски, и гость пальцем начертал на ней гимн Богоматери. Буквы на твердой доске запечатлелись так глубоко, словно она была из мягкой глины.

— Отныне и на веки пойте эту песнь и вы! — сказал ночной посетитель и исчез.

Это был Ангел Господень, ниспосланный Богом с небес, чтобы явить людям ангельский гимн. Возвратившись со всенощной и узнав о происшедшем, старец прославил Триединого Бога и возблагодарил Пресвятую Богородицу за Ее дивную милость. Затем он поведал о случившемся проту Святой Горы, а тот в свою очередь послал запечатленную ангельским перстом доску в Царь-град патриарху, приложив к ней описание чуда. С тех пор этот архангельский гимн внесен в божественное богослужение и до сих пор поется на святых православных службах. Икона Богоматери, перед которой произошло чудо, была перенесена в храм Протата и, как и келия, в которой впервые прозвучал архангельский гимн, была названа «Достойно есть» («Милующая»), а близлежащая местность — Адин («Воспевание»). Согласно Синаксарию, Ангелом, преподавшим монаху дивный гимн, был ни кто иной, как Архангел Гавриил.

ДОХИАРСКИЙ КОЛОДЕЦ

Во времена царствования в Византии императора Андроника II (1282-1328 гг.) Архангелы Михаил и Гавриил чудотворным образом помогли отцам Дохиарского монастыря, явив им источник воды. Несколько веков в монастыре не было питьевой воды. Она поступала в обитель по узким желобам, тянувшимся более трех миль. Вода сильно загрязнялась, что приводило к возникновению среди монахов большого числа заболеваний. Братия собралась и решила во избежание загрязнения воды, прорыть ров и установить трубы. Работы были поручены монаху Феодулу, который решил приступить к исполнению задания сразу же на следующий день.

Ночью отцу Феодулу во сне явились Архангелы Михаил и Гавриил, обратившиеся к нему со словами:

— Зачем вы утруждаете себя даром? Знай, что в монастыре есть вода.

Феодул поднялся и спросил:

— Прошу вас, покажите мне, где она?

Архангелы взяли его за руку и отвели к месту, где сегодня находится источник. Небесные Вестники копнули мотыгой несколько раз, и из земли ударил фонтан воды. Феодул зачерпнул воду и попробовал ее. В жизни он не пил такой вкусной воды. Проснувшись, монах созвал братию и сказал:

— Сегодня мне был сон. Меня посетили Божии Архистратиги и возвестили, что на территории монастыря есть вода. Пойдемте на указанное ими место и станем копать.

Едва монахи приступили к работе, как из земли забил источник. Попробовав воду, иноки убедились, что на вкус она была не только пригодной для употребления, но и превосходной…. В один голос подвижники прославили святых Архангелов и всеблагого Господа.

Этот источник существует и по ныне, даруя приступающим к нему с верой людям исцеление от всякого недуга.

МАНДАМАДОСКИЙ АРХИСТРАТИГ

В конце X — начале XI века, когда Византийская империя переживала вершину своего расцвета, слава сарацинских пиратов также пребывала в своем апогее. Не страшась ничего, пираты причаливали к островам Эгейского моря, грабили селения, сжигали дома и захватывали в плен людей, которых затем продавали в рабство.

Остров Лесбос, богатый и изобильный, стал излюбленным местом набегов безжалостных пиратов. В районе Лесвадос, недалеко от селения Мандамадос, некогда возвышался величественный монастырь Святых Небесных Сил Бесплотных, основание которого теряется в глубине веков. О его истории можно узнать из живого местного предания, сохранившегося до наших дней. Внешне эта обитель походила на замок и была укреплена крепостной стеной и сторожевой башней. Пиратам никак не удавалось преодолеть его крепость, и с давних времен заветным желанием многих из них стало увидеть обитель разрушенной.

Однажды весной предводитель пиратов Шерхан, жестокий темнокожий гигант с топором и кривым мечом за поясом, призвал своих вассалов и сказал:

— В этот раз мы войдем в монастырь, чего бы нам это ни стоило! Все, что вы там найдете, — отдаю вам. Для себя же хочу лишь золотую чашу из их церкви. Я буду пить из нее вино.

Сам Шерхан принимать участие в набеге не намеревался. Слишком мелкая это была для него работа. Пираты взяли курс на Лесбос. К полуночи они достигли монастырских стен и спрятались среди деревьев. Монахи же, пребывая в беспечности после зимней тишины, не охраняли монастырь должным образом и даже не подозревали о надвигающейся опасности. В какой-то момент ударило било, созывавшее аскетов на утреннюю службу. Шаги спускавшихся в церковь черноризцев ритмично раздавались по деревянному балкону. Вскоре все утихло, и вожак разбойников дал знак. Один из пиратов бросил крюк с привязанной к нему веревкой, вскарабкался на стену и через минуту открыл монастырские ворота. С душераздирающими воплями пираты ворвались в церковь. Прежде чем монахи успели осознать происшедшее, почти все из них перешли от жизни к смерти. Послушник Гавриил, единственный, кого не коснулся пиратский нож, находился в алтаре. Видя безвыходность положения, подвижный юноша в мгновение ока взобрался на крышу храма. Кровожадные убийцы начали его преследовать. Но вдруг сверху раздался ужасный рев, и крыша чудотворным образом превратилась в бушующее море! На пенящихся волнах показался громадный свирепый воин с изводившим пламя мечом и бросился на пиратов. На нечестивцев нашел нечеловеческий страх и, побросав оружие и награбленное, они в панике бросились бежать из храма.

Гавриил, пораженный совершенным Архангелом чудом, спустился и припал к иконостасу. Придя в себя от волнения, послушник возвел на икону глаза. Но что за лицо смотрело на него! Преисполненное жизни, оно излучало божественную сладость. Послушник воспылал желанием отобразить этот лик.

— Архангеле, — взмолился он, — помолись, попроси Господа упокоить души моих братьев, а меня сподоби изобразить твой дивный образ!

Гавриил, вдохновляемый святым Архангелом, взял губку, благоговейно собрал кровь пострадавших черноризцев в таз, смешал ее с белой глиной и стал лепить образ небесного заступника. С самого начала Гавриил ощутил присутствие и помощь небесного Архистратига. Руки послушника, которыми владела невидимая сила, быстро изобразили лик Архангела Михаила.

Это было лицо, которое Гавриил увидел на крыше храма — грозное, но благодатное.

Когда в монастыре Архистратига Михаила разыгрывалась эта драма, жизнь в близлежащих деревнях продолжала течь своим чередом. Лишь один пастушок, оглядывая в лучах восходящего солнца море, увидел с вершины горы пришвартованные к берегу пиратские корабли. Юноша тут же вскочил на лошадь и поскакал в монастырь, спеша предупредить монахов. От развернувшегося перед его глазами зрелища пастух потерял сознание.

Придя в себя, он побежал и известил о происшедшем Алексея, старосту прилегавшей к монастырю деревни Стенака. Староста взял с собой пятьдесят всадников и направился в обитель. Войдя в храм, люди растерялись. Пол был устлан телами мертвых и залитых кровью монахов. Перед святым престолом лежало тело мертвого игумена. Стиснув зубы, Алексей вышел из храма и призвал односельчан отомстить убийцам. Вскочив на лошадей, воины Алексея поскакали по следам бежавших пиратов. Следы вывели их на равнину. Всадники резко остановились. Открывшееся перед ними зрелище заставило их вздрогнуть: пираты все до одного были мертвы, а их тела разбросаны по всей местности. Каждое тело было рассечено мечом — от макушки до живота. Никто из всадников не спросил: «Кто это сделал?» Все догадались, кто воздал нечестивцам наказание.

— Велика благодать и сила твоя, Архангеле! — прошептали всадники и осенили себя крестным знамением.

Между тем пираты, ожидавшие на берегу моря своих товарищей, стали волноваться. Не зная, что делать, разбойники решили отправиться к монастырю. Взобравшись по склону горы, они вышли на равнину, где их ожидала ужасная картина. Головорезы возвратились на корабль и рассказали об увиденном ожидавшему их с нетерпением предводителю. Выслушав их, нечестивец ударил кулаком по столу и поклялся отомстить.

На следующий год кровожадный вожак осуществил план захвата селения Стенака. Под покровом ночи пираты бесшумно сошли на морской берег и спрятались в засаде, чтобы на рассвете напасть на ничего не подозревавшее и мирно спавшее селение. Но в этот критический момент снова вмешался небесный Архистратиг, явившись Стефану, сыну старосты Алексея. В сверкающем золотом военном облачении Архангел выглядел величественно. Светлые волосы ниспадали на плечи и придавали белоснежным крыльям золотой оттенок. В правой руке Архистратиг держал огненный меч, а левая рука была поднята с вытянутым вверх указательным пальцем. Ангел улыбнулся юноше и сладким голосом произнес:

— Вставай, Стефан! Буди отца и готовьтесь к обороне деревни. На вас собираются напасть сарацины. Но ничего не бойтесь, рядом с вами непрестанно буду я и твой заступник Святой. Мы будем охранять вас и направлять. Пираты высадились в бухте, немного ниже вашего селения. Несколько из них взберутся на стены и, избив охраняющих часовых, отворят врата. Пираты нападут на вас в час, когда ночь борется с днем. Будьте внимательны на вратах!

События развивались так, как предвестил Архангел Михаил. Когда пираты напали, защитники были наготове и укрепились на бойнице. Отряд под предводительством Стефана бесшумно спустился к берегу моря и поджег пиратские корабли. Увидев восходящее с моря огненное зарево, пираты растерялись. Последовавшую за этим панику не описать. Бежавших к морю разбойников преследовали жители Стенака и убивали на ходу. Лишь небольшой группе пиратов, в которой был и кровожадный предводитель, удалось скрыться и спрятаться в лесу. Однако там разбойники натолкнулись на сжегший корабли отряд Стефана и были окружены им. К концу дня все пираты до одного были истреблены.

Прошли века. Из-за непрекращающихся набегов басурман обитель опустела. В XVIII веке на месте старой церквушки был возведен новый, большой и просторный храм. Чудотворная, вылепленная из крови и глины икона Архангела Михаила сохранилась до наших дней в том виде, в котором она была создана послушником Гавриилом. Икона сохранила первоначальный вид и совершенно не пострадала ни от времени, ни от ежегодно прикладывающихся к ней тысячами паломников. Ко лбу и к щекам образа люди прикладывают монеты, оставляющие на лице Архангела следы.

Старцы нашего времени, живущие сейчас. Феномен современных старцев

Но каждый раз они исчезают сами по себе. Иногда глаза Архангела наполняются слезами, и христиане бережно их утирают. То же самое они делают, когда на лице Архистратига появляются капельки пота. Потрясающие чудеса творит благодать Архангела с теми, кто прибегает к его образу с пламенной верой.

Строительство нового храма началось и закончилось также среди множества непрекращающихся чудес. Комиссия, созданная для строительства храма, решила возвести новую церковь за пределами монастыря. Рабочие начали копать фундамент, но на следующие утро они нашли его засыпанным землей, а свои инструменты — во дворе старого храма, что находился в монастыре святого Архангела. Рабочие снова принялись за работу на указанном им месте. Когда же стемнело, люди специально оставили свои инструменты на виду, а несколько человек спрятались в кустах, чтобы посмотреть, что же произойдет. В полночь произошло нечто невероятное! Из старого храма вышел яркий свет, совершил круг и остановился над вырытой ямой. Постояв над ней немного, свет возвратился в храм и рассеялся. Прятавшиеся в засаде пришли в изумление. Всюду стоял запах свежевскопанной земли. Приблизившись к фундаменту, рабочие нашли его засыпанным землей, а инструменты исчезли. Потрясенные и недоумевающие они направились к старому храму. Начало светать, и ударил монастырский колокол. Затихнув ненадолго, колокол снова начал бить тихо и ритмично. Как все узнали позже, в колокол била не человеческая рука. Когда рабочие вошли во двор монастыря, то увидели, что их инструменты лежали сложенными у стены на том же месте, где они нашли их прошлым днем. Все поняли, что Архангел желал, чтобы новый храм возвели на месте старого.

Строительство началось. В строительных работах принимали участие все, даже турки мусульмане. Они боялись и чтили Архангела с давних времен. Бывало, что некоторые из них осмеливались осквернить храм, например, въехать в монастырский двор верхом на лошади, но каждый раз Архангел наказывал их. Когда пришло время перенести в новый храм вылепленную из глины и монашеской крови икону, Архистратиг пресекал каждую попытку. Он хотел, чтобы его икона оставалась на том месте, где ее поместил ее создатель — послушник Гавриил.

Строительные работы продвигались довольно быстро. Однако когда постройка храма была почти завершена, казна истощилась. Оставшихся денег не хватало даже на оплату однодневного заработка рабочим. Комиссия по строительству храма собралась в доме казначея. До позднего вечера она пыталась найти какой-либо выход, но все разошлись, не придя ни к какому решению.

Время было за полночь. Удрученный и задумавшийся казначей одиноко сидел в кресле, как вдруг входная дверь неожиданно отворилась. В дом вошел неизвестный и поднялся по ступенькам в комнату, где хранился сундук с немногими предназначавшимися для строительства деньгами. Казначей попытался встать, но не мог двинуть и пальцем. Тело не слушалось, словно кто-то пригвоздил его к креслу. Крышка сундука дважды скрипнула, и неизвестный вышел. Это был юноша с темными волосами и сверкающим, словно молния, взглядом. Его походка была тяжелой и медлительной. На незнакомце был розового цвета пиджак и высокие черные сапоги, доходившие ему до бедер. Улыбнувшись хозяину, он сказал:

— Деньги на завершение строительства храма находятся в сундуке.

Помахав на прощание рукой, юноша вышел и растворился в темноте. Казначей бросился к сундуку, но тот был заперт. Отворив замок, он замер от изумления: еще недавно почти пустой сундук был наполнен выложенными в три ряда золотыми дукатами, серебряными монетами и лирами. Чтобы убедиться, что это не сон, казначей зачерпнул деньги горстью и со звоном бросил их в сундук. Данных Архангелом Михаилом денег оказалось ровно столько, сколько было необходимо для завершения храма.

Перевод с новогреческого
Дмитрия Гоцкалюка

Смотри также:

Апологетика:

Явления и чудеса Святых Ангелов. Часть 2.

Явления и чудеса Святых Ангелов. Часть 3.

Явления и чудеса Пресвятой Богородицы. Часть 1.

Явления и чудеса Пресвятой Богородицы. Часть 2.

Явления и чудеса Пресвятой Богородицы. Часть 3.

Явления и чудеса Пресвятой Богородицы. Часть 4.

Чудеса: Чудеса Божии в наши дни

версия для печати

Я, запасный нижний чин, служил в городе Двинске на военной службе, во время которой жизнь проводил развратно и шел прямым путем на дно ада; наконец я сделался несчастной жертвой заразительной венерической болезни, от которой ощущал ломоту в костях; у меня стягивало руки и ноги и гнили некоторые члены тела. Вскоре я слег совсем в постель и упал духом. Я обратился за помощью к врачам, которые хотя и взялись лечить меня, но болезнь была затянута, и помощи подать мне не могли. Я стал считать себя уже приговоренным к смерти. Домой возвратиться я не хотел, да и боялся, чтобы и их не сделать такими же несчастными, как я сам. Приходила такая мысль в голову: удалиться куда-нибудь на край света к чужим людям и там ожидать конца своей злосчастной жизни. Друзья, зная о моей участи, совсем бросили меня, да и мне некогда было о них думать. Я одно повторял и думал, что нет на свете грешнее и несчастнее меня. Но Милосердный Господь – не хотяй смерти грешника, его обратится и живу быти ему – Сам шел ко мне навстречу, как отец к блудному сыну, послал ко мне своих служителей, истинных последователей учения Христова, ревностных проповедников слова Божия и неустрашимых прославителей светополного и Божественного мужа о. Иоанна Кронштадтского, духовных братьев, имена которых я не спросил, да и не хотел их называть иначе, как служителями Божиими. Они посоветовали мне немедленно поехать в Кронштадт и просить батюшку о. Иоанна о исцелении от своей скверной и неизлечимой болезни и о прощении бесчисленных грехов.

Явления Богородицы, ангелов и святых простым людям Соловецкого архипелага

Я с радостью принял это предложение и через три дня был уже в Кронштадте, но дорогой батюшка в тот день выехал в Петербург, куда поспешил и я. По приезде в Петербург я нашел дорогого батюшку в своем Иоанновском женском монастыре уже совершившим Божественную литургию. Я стал около монастырских ворот и ожидал, когда дорогой батюшка поедет, чтобы хоть чем-нибудь коснуться его, что мне и удалось: я вскочил в коляску и целовал бесценную его руку, после чего почувствовал в себе такую силу и радость, что бегом добежал до пристани (около 3 верст), на которую поехал , моя радость, дорогой батюшка, несмотря на то что раньше с трудом мог переставлять полусогнутые ноги. Батюшка ехал на одном со мной пароходе; я пробрался на палубу, где сидел он, и со слезами на глазах бросился к ногам милостивого утешителя, подавая письмо, в котором изложены были все мои тяжкие грехи, мучительная болезнь и просьба о помиловании. Он милостиво принял письмо, по прочтении которого поднял свой светлейший взор к небу и творил про себя молитву, после которой обратился ко мне со словами: «Встань и успокойся, все будет тебе». Я встал, но весь горел, как в огне, потом облилось все мое тело, и я верил, что вместе с потом исчезнут все мои мучения; так и было. По приезде в Кронштадт я целую неделю ходил в Андреевский Собор, ежедневно причащаясь Св. Христовых Таин из рук своего милостивого целителя, и, получив напутственное благословение от дорогого батюшки, поехал домой с такой радостью, что не могу выразить своим слабым умом.
В настоящее время я проживаю в городе Двинске, занимаю порядочное место в казенном учреждении и чувствую себя таким же сильным и бодрым, как некогда до злополучной болезни. Но вечно не забуду слова, сказанные мне дорогим милостивым и всезнающим старцем о. Иоанном: «Встань и успокойся. Все будет тебе».

И. Рыболовов

12 февраля 1908
Г. Двинск Витебской губернии

Преподобный Николай — реальная личность III века нашей эры. Этот угодник прославился целеустремленностью в служении Всемогущему Господу и искренней добротой к окружающим. За свою великую деятельность был причислен церковью к лику святых. О невероятных свершениях преподобного знали еще при его жизни.

Рубрики: Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *