Молитва 1-я за почивший свой род.

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех, иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, ихже имена Ты вся веси, и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Молитва 2-я за грехи своего рода.

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русскаго на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть Помазанника Божия – Святаго Царя Николая II Александровича и всей его Святой Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат, матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все прочии тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от века соделанные, о нихже Ты вся веси, Господи. Не остави нас до конца во гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой род. Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего моего рода. Аминь.

Молитва о спасении России

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матере, Святаго Великомученика и искупителя Царя Николая и Всех Царственных Мучеников и Новомучеников в Земли Российстей просиявших, продли нам недостойным время на покаяние, соедини нас во едино стадо Твое всесильною десницею Твоею, не лиши нас пастырскаго попечения и причастия Святых Твоих Даров, избави нас от обольщения и печати беззаконнаго антихриста, спаси Святую Землю Русскую, воздвигни нам Державнаго защитника – Царя Православнаго, Помазанника Твоего и спаси души наша. Аминь.

О важности поминовения родителей святых

Из наставлений схимонахини Антонии (Кавешниковой):

Полезно для души подавать в храме на поминовение кроме своих родственников также и за родителей святых угодников Божиих: родителей преподобного Серафима Саровского – Исидора и Агафию; святителя Николая – Феофана и Нонну; святителя Иоасафа Белгородского – Андрея и Марию; супруга блаженной Ксении – Андрея; родителей святого праведного Иоанна Кронштадтского – Илию и Феодору; родителей преподобного Феодосия Кавказского – Феодора и Екатерину; родителей схиигумена Саввы – Михаила и Екатерину.

«Накануне прославления свят. Феодосия нужно было опрятать его святые мощи, т.е. переоблачить их и привести в благолепный вид. Из Киева вызвали для этого старца высокой духовной жизни, иеромонаха Алексия (Шепелева), почившего уже в начале революции. Совершив переоблачение угодника, старец присел и задремал.

В тонком сне, в сиянии небесной славы, является ему свят. Феодосий и говорит: «Молись за моих родителей: иерея Никиту и Марию» (до сего времени их имена известны не были).

Смущенный о. Алексий ответил: «Святитель Божий, ты сам прославлен, твои молитвы сильны у Господа, как же я, грешный, могу молиться?»

Святитель отвечал: «Поминай на проскомидии, это выше моих молитв»». На этом видение кончилось» (игумен Антоний, «Святитель Феодосий, архиепископ Черниговский», «Прав. путь» за 1951 г.).

«И ещё братья и сестры напоследок выслушайте один очень полезный совет Рязанской подвижницы блаженной девицы Пелагеи слепенькой – «почаще поминайте родителей и сродников угодников Божиих». Сами угодники Божии просили об этом и говорили, что того человека, который поминает их усопших родителей «и они сами будут поминать перед Престолом Божиим и будут встречать его после смерти, провожать через мытарства и ходатайствовать за него перед Богом». (См.: жития преп. Серафима Саровского, свт. Феодосия Черниговского, преп. Феодосия Кавказского, преп. Кукши старца Одесского, преп. Лаврентия Черниговского, преп. стт. Саввы и Симеона Псково-Печерских, преп. ст. Сампсона (Сиверса) Многострадального, блаж. девицы Пелагии Рязанской и др.). Вот такая милость Божия для тех, кто усердно поминает живых и усопших!

Помоги вам Господи – положить доброе начало, потрудиться, вспомнить, выписать имена и составить хороший Помянник и молиться усердно за своих близких.

Храни вас Господь и Матерь Божия. Аминь.»

(«Во спасение души. Правила, примеры и наставления молящимся», Владимир, Собор, 2010 г. стр. 142-145.)

Блаженная Полюшка Рязанская просила нас поминать в молитвах ее маму Наталию. Она сказала: «Кто будет маму мою поминать, тот человек будет доволен!»

«А еще, помнится, блаженная Полюшка предсказывала, что слуги антихриста в последние времена обложат специальным налогом каждую иконку. И поэтому некоторые маловерные люди станут сами, своими руками, снимать с себя образа, прятать их, ну, чтобы платить поменьше.

Поля говорила: «Если эти антихристы будут иконы снимать – пусть снимают, а своими руками – нельзя!

Наоборот, надо служить этим угодникам Божиим молебны, а особенно — поминать их родителей, и тогда Господь подаст денег столько, сколько нужно для уплаты налога. » И всем она так говорила.»

«В ночь на Родительскую субботу рабе Божией Галине приснился умерший дальний родственник. Низко кланяясь, он благодарил ее за то, что она помянула его в записке о упокоении. «Совсем не то, что в обыденной жизни, — делилась она, — там, во сне, я почувствовала жгучую вину перед близкой душой, — и с болью и стыдом поклонилась ему в ответ. – Прости. пожалуйста, прости меня, но я тебя никогда не поминала. Я даже совсем забыла о твоем существовании. » Но он возразил: «Нет. Ведь ты написала в конце записки: «И всех сродников» — и Бог меня помянул!» (из книги «Пасхальная память» / Воспоминания об иеромонахе Владимире (Шикине)

Родители святых и угодников Божиих:

Протоиерей Леонид и матушка Клавдия – родители схиархимандрита Христофора

Иерей Никита и матушка Мария – родители святителя Феодосия Черниговского

Иерей Василий и Екатерина – родители святой блаженной Варвары Скворчихинской

Архиепископ Вассиан, Анна, Иаков, Мария – схииеромонах Сампсон (Сиверс)

Протоиерей Андрей и матушка Агриппина – прапрадедушка и прапрабабушка Отрока Вячеслава Чебаркульского по материнской линии

Сергей – папа святого праведного Отрока Вячеслава Чебаркульского

Николай и Хиония – родители святого преподобного Серафима Вырицкого

Даниил и Акилина – родители архимандрита Тавриона Батозского

Алексий и Екатерина – родители старца Николая (Гурьянова)

Иаков и Мария – родители схимонахини Антонии

Наталья – мать угодницы Божией Пелагеи Рязанской

Алексий и Александра, Анна (жена) – родители и жена святого праведного Алексия Московского (Мечева)

Димитрий и Наталья – родители святой праведной блаженной Матроны Московской

Тихон и Васса – родители матушки Алипии Голосеевской

Дария – мама угодницы Божией Евдокии Чудиновской

Иоанн и Анна – родители схиигумена Алексия (Пензенского)

Василий и Анна – родители протоиерея Григорий Долбунов

Александр и Александра – архимандрит Павел Груздев

Григорий – отец Ксении Петербургской

Иоанн и Татиана – родители старца Захарии схиархимандрита Троице-Сергиевой Лавры

Ирина – дочь святителя Спиридона Тримифунтского

Никифор и Евфросиния – родители схимонахини Феодосии (из Скопина)

Борис и Глафира – родители святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского

Иаков – отец схиигумена Иеронима Санаксарского

Евфимий и Анна – родители святого мученика Григория Распутина (Новых)

Кирилл и Харитина – родители преподобного Кукши Одесского

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

Молитвы о своем роде

Молитва 1-я, ЗА ПОЧИВШИЙ СВОЙ РОД

Помяни Господи, весь почивший род мой; всех, иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, ихже имена Ты вся веси , и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Молитва 2-я, О УПОКОЕНИИ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН, О НИХ ЖЕ НЕСТЬ КОМУ ПОМОЛИТИСЯ

Господи Иисусе Христе Боже наш, приими моление сие в пренебесный Твой жертвенник в воню благоухания духовнаго, и помяни души преставльшихся рабов Твоих, всякаго племени, христианскаго рода, в Тя, Сына Божия, истинно веровавших, и всяким образом от жития сего отшедших: во огни, в воде, в земли и на воздусе, нуждною и горькую смертию разлучившихся от глада, жажды, наготы и мраза, молниею и громом пораженных, отравою уморенных, в темницах заточенных, на ратех, на путех, на стогнах и в домех убиенных, в горах заблудших, от зверей снеденных, в плен отведенных и посеченных, от диавольских мучений и насильства скончавшихся, и всякою смертию умерших, не исповедавшихся, и не причастившихся Святых Тайн, от жития сего похищенных, по неизреченным и недоведомым судьбам Твоим, и их же несть кому помянути, вся упокой, от воздушных мытарств задержания всесильною Ти десницею избави, и в Царство Небесное всели. Ты, Всесильный Боже, умерщвляяй, низводяй во ад и возводяй, ради Твоея безмерныя благости излиянныя крове Твоея Пречистыя, яви им Твою милость, не яростию Твоею казни их, да не до конца погибнут, приими их нуждную смерть во удовлетворение о гресех, последнее их издохновение вчини вместо исповедания и в сердечное сокрушение, вмени их смертную горесть в мученичество, да со страдальцы Твоими Тобою упокоены славят премилосердаго Творца во веки. Аминь.

Молитвы о прощении рода

Молитва первая за почивший свой род

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Молитва вторая о прощении грехов своего рода

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

«Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвёртого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русскаго на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть Помазанника Божия – Святаго Царя Николая II Александровича и всей его Святой Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат, матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от века соделанные, о них же Ты вся веси, Господи.

Не остави нас до конца во гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой род.

Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего моего рода. Аминь».

Молитва 1 за почивший свой род

Самая сильная молитва за весь род?

Молитва на Очищение Родового Древа Молебен о снятии родового проклятия (читается 40 дней подряд, без перерывов).

Молебен состоит из двух частей, одна из которых направ¬лена на снятие родового проклятия, вторая позволяет заполнить свободное внутреннее пространство кармы рода, которое образовалось в результате трансмутации инволюционных про¬грамм, энергиями изобилия и процветания. Минимальный срок работы с каждой частью молебна составляет 40 дней, ибо именно 40 дней – время существования демонических сущностей, вампиров и одержателей, деформирующих как индивидуальную, так и кар¬му рода, в том случае, если они не получают дополнительную энергию со стороны активности низшего «я» воплощенной лич¬ности и ее ближайшего кармического окружения. Максималь¬ного срока служения не существует, он определяется только устремлением к такому виду духовной работы нашей индиви¬дуальной Божественной Души и ее готовностью принять на себя ответственность за эволюционную судьбу своего.

Молитва матери и отца – самая сильная защита

Православная молитва Богородице за здравие сына

Публикуем подборку самых сильных и чудотворных молитв христианского мира. В молитве, каждый найдет для себя помощь, успокоение, покаяние и благодарность Высшим Силам.

Утро и вечер начинайте с молитвы и увидите, как наладится жизнь, все станет проще, понятнее и обязательно найдется выход из любой ситуации.

Молитва «Богородице Дево, радуйся»

Молитва «Отче наш»

«Отче наш, иже еси на небесех!

Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

И остави нам долги наша,

Яко же и мы оставляем должником нашим,

И не введи нас во.

МОЛИТВЫ ЗА СВОЙ РОД

«Господи, не знаю, не согрешили ли мои родственники против царя, и если так было, прости им, Милосердный Господи!»

2.Молитва 2-я, за почивший свой род

Помяни Господи, весь почивший род мой; всех, начиная от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до сегодняшнего дня почивших родственников моих, имена которых Ты все знаешь, и ослаби, остави, помилуй и прости им все согрешения их вольные и невольные и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

3. Молитва 3-я, за грехи своего рода

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода!

Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших родственников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность Богоизбранному Царскому Роду.

Молитва первая за почивший свой род

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей, и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

«Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвёртого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род.

МОЛИТВЫ СВЯТЫХ О ДЕТЯХ, РОДНЫХ И БЛИЗКИХ

МОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХ ДЕТЯХ

(СОСТАВЛЕНА ПРЕПОДОБНЫМ АМВРОСИЕМ ОПТИНСКИМ)

Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей.

Господи! Сохрани их в благодатном состоянии до конца жизни; сподоби их быть причастниками таинств Твоего Завета; освящай Твоею истиною; да святится в них и через них святое имя Твое! Ниспошли мне Твою благодатную помощь в их воспитании для славы имени Твоего и пользы ближняго! Подаждь мне для сей цели способы, терпение и силы! Научи меня насадить в их сердце корень истинной мудрости – страх Твой! Озари их светом управляющей вселенною Твоей мудрости! Да возлюбят Тебя всею душою и помышлением.

Родов боится почти каждая женщина: одни помнят боль предыдущих схваток и потуг, иные наслышаны от бабушек, подруг и соседок, как же тяжело рожать. Но, так или иначе, к этому событию готовятся абсолютно все и весьма разными способами. Кто-то ищет хорошего врача и роддом, кто-то узнает о средствах обезболивания при родах, кто-то бегает по магазинам, покупая пеленки, чепчики и комод в детскую комнату… Без спору все дела важны. Но главное в этой суете не забыть о молитве.

Верующая женщина хорошо знает, что без помощи Божьей ей не справиться. Молитва ее не покидает ни в дни подготовки к зачатию, ни в дни беременности, ни при родах. Многие может быть возразят: а как молиться при родах рожающей женщине? Ведь думать нужно о схватках, потугах… Святые отцы учат, что человек должен молиться каждую свободную минутку. Это относится и к роженице во время схваток. Чтение молитвы успокаивает, а ее сила невидимо помогает в самую трудную минуту.

Духовная подготовка

Молитва о воссоединении семьи

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.Не менее известным помощником современного христианина является чудотворец святитель Лука Крымский. Это угодник Божий при жизни трудился врачом-хирургом, доктором медицины, потому и почитается особенно больными и докторами. Многие врачи придерживаются традиции молиться святителю Луке перед проведением сложнейших операций, считается, что он обязательно «управит» руку хирурга, и операция пройдёт успешно. К могиле прославленного святого доктора едут со всех уголков мира и молят об исцелении от недугов, в том числе и от проблем бесплодия. Молитва Луке о беременности имеет действенную силу для тех, кто истинно уверовал в помощь и покровительство чудотворца Луки. Молодые супруги могут просить великого святого доктора не только детей для себя, но и внуков, и супружеского счастья.

Подскажите как создать защиту от обратношо воздействия перед.

Молитва 1-я, ЗА ПОЧИВШИЙ СВОЙ РОД

Помяни Господи, весь почивший род мой; всех, иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, ихже имена Ты вся веси , и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Молитва 2-я, О УПОКОЕНИИ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН, О НИХ ЖЕ НЕСТЬ КОМУ ПОМОЛИТИСЯ

Господи Иисусе Христе Боже наш, приими моление сие в пренебесный Твой жертвенник в воню благоухания духовнаго, и помяни души преставльшихся рабов Твоих, всякаго племени, христианскаго рода, в Тя, Сына Божия, истинно веровавших, и всяким образом от жития сего отшедших: во огни, в воде, в земли и на воздусе, нуждною и.

Когда вам кажется,что простить нельзя. Вспомните сколько прощено было вам!

Молитва на Гармонизацию Рода, Молитва на очищение Материнского и Отцовского Рода.

На нашу жизнь влияют родственники до 12 колена. Родовое дерево состоит из живых и усопших. Живые находятся в материальном мире, а местонахождение усопших разделим на две категории:

их души перешли на Высшие планы бытия; их души зависли в тонком мире, в мытарных зонах.

Мытарные зоны – это территория кармы. Сюда попадают умершие вне срока, а также души тех, кто при жизни страдал от пристрастий и имел нездоровую зависимость к материальному миру. Они не осознают, что умерли. Такие души остаются без божественного света и любви, они голодные, так как питаться им не чем, поэтому, единственный выход – это потребление энергии живых родственников.

Единственный способ избавиться от таких «вампиров» и, тем самым, дать им возможность перейти из мытарной зоны в Высшие планы бытия –.

Я обращаюсь к Тебе , Отец Небесный и хочу помолиться за себя и за род свой.

Я хочу, чтобы самые близкие люди , мои дети, внуки и все будущие поколения были счастливы и здоровы. Чтобы они ощущали силу рода своего.

Я обращаюсь к Тебе, Господи, ибо знаю Я, что Род считается сильным тогда, когда сильны корни его древа родового — когда сильны 7 поколений в роду… ( я говорю за все поколения вообще)

И сейчас я обращаюсь к вам, мои пра- пра- пра- бабушки и дедушки и хочу помолиться за вас и попросить прощения у ВАС.

Простите меня дорогие Простите.

Простите, что я так мало знаю о вас, про род свой, что не несу традиций рода и… воистину благодарю вас за то, что вы стояли у истоков рода моего.

Я искренне каюсь, простите……….

И если можно придите ко мне на помощь. Я хочу покаяться за всех, кто живёт со мной рядом, моих родственников.

Я понимаю на сколько велика моя ответственность но я беру ее на себя. Я молюсь за весь род мой.

МОЛИТВА ЗА ПОЧИВШИЙ СВОЙ РОД

Помяни, Господи, весь почивший род мой; всех, иже от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до днесь почивших сродников моих по плоти, их же имена Ты вся веси, и ослаби, остави, помилуй и прости им вся согрешения их вольная и не вольная и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

МОЛИТВА О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ ВСЕГО РОДА

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русскаго на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть Помазанника Божия – святаго Царя Николая II Александровича и всей его святой Семьи, за отречение от Бога и Православной веры, за гонения на Святую Веру и.

Ничто не истина во многих мирах и на Мидгард Земле. Лишь Мудрости древних Вед следуй,

да слушай слова Волхвов и Жриц Светлых Богов, Коим свыше дана Мудрость Веды толковать…

Что такое молитва? Молитва – это инструмент. Наши Предки славили Богов, но ничего у них не просили. Занимались СЛАВО-словием, поэтому мы суть славяне. Славословие – это создание особых вибраций, ведь язык нам дан для того, чтобы славословить, т.е СЛОВить резонанс сонастройки с Богами (определённую энергию) с помощью слов. Молитва – это вибрационный ряд, связанный с определенной ипостасью: либо обращаемся к конкретному Богу, который управляет конкретными стихиями, либо к одному из проявлений его – защита, помощь, поддержка. Это прием сонастроя с определенными вибрациями. Когда мы настроились с этой вибрацией, мы присваиваем себе эту Силу для нашей эволюции. Когда человек верит, когда у него есть внутренняя убежденность.

Молитвы за род помогают очищению всех членов рода от тяжести и болезней, восстановлению силы рода, улучшению судьбы будущих поколений и облегчении душ уже усопших членов рода. Молитвы за род очень угодны Богу и являются очень мощной духовной практикой.

Молитва за род

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода!

Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть Помазанника Божия – Святаго Царя Николая Александровича и всей его Святой Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких.

Также спрашивают

«Мир Вам» не финансируется какой-либо организацией, фондом, церковью или миссией.

Существует на личные средства и добровольные пожертвования.

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите

Источник: https://xn—-7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-1-za-pochivshij-svoj-rod/

Святые семьи и святые, которым молятся чтобы семьи созидались

Девять лет назад в России появился один очень правильный праздник, направленный на популяризацию в обществе целомудрия, семейных ценностей, супружеской верности, чадородия и соборности. Его назвали Днём семьи любви и верности и приурочили ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских — почитаемых покровителей брака.

День памяти этих святых приходится на 8 июля (25 июня по старому стилю). Муромские чудотворцы Петр и Феврония издавна почитаются покровителями семейного благополучия, хотя их история и нетипична для идеала христианской семьи.

Христианский брак имеет два глубинных смысла. Первый из них заключается в искусстве или если отите науке, ежедневно из года в год видеть в своём спутнике жизни Образ Божий. В умении поступаться ради него частью собственных интересов и сглаживать ради близкого негативные черты характера, постепенно избавляясь от последних. В желании постигнуть его внутренний мир. То есть в воспитании в себе личности.

Второй же смысл заключается в исполнении заповеди Божией «плодитесь и размножайтесь». В выращивании потомства, воспитании его в христианском духе и передаче ему своего бесценного жизненного опыта, опыта любви друг ко другу и к Господу. Пётр и Феврония Муромские совершенно не реализовали второе предназначение брака, но очень хорошо исполнили первое, за что и почитаются в лике святых.

Эта статья будет посвящена им и другим святым семействам, у которых можно поучиться строить свою семейную жизнь по-христиански, а также тем святым, которым молятся об успешном заключении брака.

Святые супруги Пётр и Феврония Муромские

Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.

Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания.

Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь изгнал её. Тогда Пётр отказался от княжеской власти и супруги вместе отправились в изгнание. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре в Муроме началась смута, и бояре призвали князя обратно смирившись с тем, что Феврония останется их княиней.

После возвращения князь и княгиня правили долго и счастливо, несмотря на то что не имели детей, и прославились благочестием и милосердием.

В преклонных летах святые приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния. Скончались Петр и Феврония каждый в своей келье в один день и час 25 июня 1228 года. Вопреки воле усопших, их тела были положены в разных обителях, но произошло чудо: уже на следующий день тела святых оказались вместе. Больше разлучать их не дерзнули. Позже к мощам святых потянулись паломники, желающие испросить благословения на брак.

Семья святых Богоотцов Иоакима и Анны

Святые Иоаким и Анна являются наиглавнейшими покровителями супружества, потому что своим благочестием и надеждой на Бога превысили всякую меру и настолько угодили Ему, что сподобились чести стать родителями величайшей из людей — Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии.

Иоаким и Анна жили праведной жизнью, творили добрые дела, однако люди презирали их за бездетность, которая считалась у израильтян наказанием за грехи, ведь из каждой семьи мог произойти давно ожидаемый еврейским народом Мессия и все хотели, чтобы он появился на свет именно в их роду.

Святые супруги не теряли надежды, ежегодно ходили в храм молиться Богу о даровании чада, а между собой имели глубокое понимание, уважение и согласие. В преклонном возрасте Господь даровал Иоакиму и Анне дитя — архангел Гавриил возвестил Анне, что она родит девочку.

Предание гласит, что Господь этим укреплял веру других людей, которые могли видеть, что Бог не оставил праведников даже тогда, когда все решили что надежды не осталось. Дочь благочестивой четы была названа Марией, как повелел Ангел и стала самой значимой женщиной в человеческой истории.

Теперь праздник Рождества Пресвятой Богородицы служит великим утешением для бездетных супругов.

Семья святых Захария и Елисаветы

Родители святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Праведные супруги долгое время страдали бесплодием, что, как уже отмечалось выше, считалось в ветхозаветные времена великим наказанием Божиим.

Елисавета была родственницей Девы Марии, а её муж Захария служил священником. Однажды, служа в храме, Захария увидел ангела, который предсказал ему рождение сына-пророка.

Помня о семейном горе, Захария усомнился в ангельском предсказании о рождении у его пожилой супруги сына и был за маловерие наказан немотой. Когда у праведной Елисаветы родился сын, она объявила, что назовет младенца Иоанном, cпросили праведного Захарию, и он также написал на дощечке имя Иоанн. После этого к нему возвратился дар речи и он стал славить Бога.

Семья святых праотцев Авраама и Сары

Их история похожа на две предыдущие. Долгое время у Сары не было детей, пока явившийся Аврааму в образе трех странников Господь не предсказал ей в скором времени рождение Исаака.

При этом Авраам и Сара пережили вместе множество трудностей и испытаний в ходе своих путешествий по чужим странам. Всё время вместе Сара ободряла и поддерживала своего мужа Авраама, а Авраам защищал свою супругу и часто прислушивался к её советам.

Когда у праотцев израильского народа родился сын, они также постарались воспитать его в духе любви к Богу и передать ему на своём примере искусство семейной жизни. Им это удалось и Исаак также построил счастливый брак со своей женой Ревеккой, которую нежно любил.

Семья святых Кирилла и Марии Радонежских

Боярин Кирилл служил сначала Ростовскому князю Константину II Борисовичу, а потом Константину III Васильевичу, которых не раз сопровождал в Золотую Орду. Несмотря на боярский достаток святой со своей супругой жил довольно просто и часто работал в поле вместе с крестьянами.

Пре­по­доб­ные Ки­рилл и Ма­рия очень любили богослужения и за всёблагодарили Бога, так что по­доб­но свя­тым Иоакиму и Анне да­ли обе­ща­ние по­свя­тить Богу очередного ребёнка. Гос­подь да­ро­вал им сы­на, ко­то­ро­го на­зва­ли Вар­фо­ло­ме­ем — будущего великого подвижника, ставшего известным под монашеским именем Преподобного Сергия Радонежского. Помимо будущего святого у четы было ещё двое сыновей, также воспитанных ими в христианской вере и благочестии.

Пра­вед­ность Ки­рил­ла и Ма­рии бы­ла из­вест­на не толь­ко Бо­гу. Бу­дучи стро­ги­ми блю­сти­те­ля­ми всех цер­ков­ных уста­вов, они по­мо­га­ли бед­ным и странникам и тому же учили детей.

Под старость, по рас­про­стра­нен­но­му на Ру­си обы­чаю, Кирилл и Мария приняли иночество в Хотьковском монастыре и там провели оста­ток сво­их дней в по­дви­ге по­ка­я­ния, го­то­вясь к вечной жизни.

Святые супруги Адриан и Наталья

Мученики Адриан и Наталия вступили в брак молодыми. Они жили в Никомидии Вифинской при императоре Максимиане (305-311), который начал очередное гонение на христиан.

Язычник Адриан был чиновником и возглавлял судебную палату императора. Его жена Наталия тайно исповедовала христианство. Восхищаясь мужеством христиан, страдающих за веру, Адриан сам решил стать христианином, объявил об этом и был схвачен палачами. Его жена, святая Наталия, узнав, что муж страдает за Христа, поспешила в темницу и стала ободрять мужа.

Святого Адриана вместе с другими мучениками подвергли жестоким истязаниям и убили. Святая Наталия скрылась в Византию, чтобы избежать нового насильственного замужества и вскоре умерла, воссоединившись со своим супругом.

Семья святителя Василия Великого

Мать святого, Эмилия, была дочерью мученика, нежно любила своего мужа и воспитывала в благочестии своих десятерых детей. Отец святого, Василий, был известным христианским адвокатом, оратором и законоведом. Его родители тоже мученически пострадали во время Диоклетианова гонения.

Супруги регулярно посещали храм Божий и старались во всём помогать друг другу, за что Господь наградил их обильным потомством. Муж и жена относились к своим детям со вниманием и старались развить в них лучшие склонности характеров.

Пятеро из десяти детей Василия и Эмилии также стали святыми и глубоко почитаются Церковью — это сам святитель Василий, его брат Григорий Нисский, сестра Макрина, брат Петр Севастийский и сестра Феозва.

Семья царственных страстотерпцев Николая II и Александры Фёдоровны

Семья последнего русского императора Николая Второго также может служить наилучшим примером христианского брака.И сам император и императрица и их дети всегда нежно любили друг друга и старались облегчать друг другу общие труды.

Многое об их удивительной семейной идиллии можно узнать из дневников царственной четы и их детей, а также из их личной переписки и сохранившихся мемуарных свидетельств ближайшего окружения.

Дочери царя настолько любили друг друга, настолько желали всегда быть вместе, что даже придумали для своей компании общую аббревиатуру «ОТМА» — «Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия». Они были единодушны всю жизнь и остались едиными и после смерти, разделив печальную судьбу отца-государя и матери.

Дети императора проявляли искреннее благочестие по отношению к святыням и заботу о бедных и больных, например служили сёстрами милосердия в Первую мировую. Цесаревич Алексей также принимал участие в делах милосердия, несмотря на тяжелейшее генное заболевание, которым страдал, а также был очень скромен в быту.

Сами царь и царица постоянно слали друг другу нежные письма и старались максимально большее время проводить вместе, особенно в храме или совершая домашнюю молитву. Самые сложные решения в жизни государь также принимал, советуясь со своей супругой.

Святой Иоанн Кронштадтский и его супруга Елизавета

Иоанн Кронштадтский был настоятелем Андреевского собора в Кронштадте. Свою проповедь о Господе Иисусе Христе он направил к людям со сложной судьбой, среди которых много было отчаявшихся людей, подверженных страсти пьянства, насилия, жестокости. Помощью Божией и большими трудами добился он того, что многие принесли Богу искреннее покаяние и исправили свою жизнь.

В юности, собираясь принять священный сан, святой Иоанн женился на Елизавете Константиновне Несвицкой, дочери протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. Вступив в брак они совместно решили принять на себя обет девства и посвятить себя молитве и служению ближним.

При этом чета воспитывала, как своих детей, двух дочерей сестры Елизаветы Константиновны, Анны — Елизавету и Руфину. Последняя впоследствии вышла замуж за мичмана Николая Николаевича Шемякина, получив от святого Иоанна хорошее приданое.

Семья святых Ксенофонта и Марии

Преподобный Ксенофонт и Мария и сыновья их Аркадий и Иоанн, знатные константинопольские граждане, жили в V веке. Несмотря на богатство и знатность, они отличались душевной простотой и добрым сердцем. Желая дать своим сыновьям. Иоанну и Аркадию, более полное образование, они отправили их в финикийский город Бейрут.

Братья пережили кораблекрушение и, думая что каждый из них погиб, приняли иночество. Родители долго не получали известий о своих детях, однако преподобный Ксенофонт, уже будучи старцем, сохранял твердое упование на Господа, утешал свою жену Марию, советовал не скорбеть и верить, что дети будут сохранены Господом.

Через несколько лет супруги совершили паломничество по Святым местам и встретили в Иерусалиме своих сыновей, подвизавшихся в разных монастырях. Обрадованные, они возблагодарили Господа и тоже приняли монашество. Позже и родители и дети сподобились дара чудотворений. Им тоже молятся о помощи в семейных делах.

Апостол Симон Кананит

Православное предание гласит, что именно с этим апостолом было связано благословение брака самим Господом. Речь идёт о первом чуде Спасителя в Кане Галилейской, где он превратил воду в вино. Женихом на этой свадьбе как раз и был апостол Симон Кананит, которому другие женихи теперь молятся о ниспослании хороших невест.

После этого апостол Симон так уверовал во Христа, что стал его верным учеником. Он жил в посте и молитвах, оберегал семьи, прославлял Иисуса Христа многими чудесными знамениями. Умер мученической смертью на Кавказе.

Мученики Гурий, Самон и Авив

Проповедники Слова Божия Гурий и Самон умерли страшной мученической смертью во времена гонений на христиан в третьем веке нашей эры.

Через много лет император-язычник Ликиний (311-324) повелел схватить диакона Едесской церкви по имени Авив, но тот сам пришел к палачам, не желая, чтобы при его розыске пострадали другие христиане. Он был приговорен к сожжению. Мученик сам пошел в огонь и с молитвой предал дух свой Господу. Он был похоронен рядом со святыми Гурием и Самоном.

После смерти святые стали совершать многочисленные чудеса. Однажды они помогли благочестивой девушке Евфимии из Едессы, освободив ее от издевательств супруга-клятвопреступника. Тот женился на ней, уже имея в своей стране жену и скрыв это от родных Евфимии и священника. Позже он увёл жену на свою родину, где сделал рабыней своей первой жены.

Тогда она стала молиться Гурию, Самону и Авиву и была чудесным образом перенесена домой. С тех пор этим святым молятся в трудных обстоятельствах замужние женщины молятся, «аще муж безвинно возненавидит жену свою».

Блаженная Ксения Петербугская

Святая блаженная Ксения родилась в первой половине XVIII. В юности она вышла замуж за придворного певчего полковника Андрея Фёдоровича Петрова, который вскоре внезапно умер.

После смерти мужа Ксения продала дом и раздала все свое имущество бедным и приняла подвиг юродства ради Христа, частенько появляясь перед людьми в мундире своего мужа и называя себя Андреем Фёдоровичем. Молодую женщину, которая беспрестанно молилась и говорила иносказательно, вначале сочли сумасшедшей, но вскоре заметили, что её молитва помогает в трудных обстоятельствах, а пророчества сбываются.

Блаженная Ксения предсказала кончину императрицы Елизаветы Петровны и юного императора Иоанна Антоновича, и замужество одной бедной девицы. После кончины у ее гроба совершалось много знамений и чудес.

Так, по молитвам блаженной Ксении Господь спас одну девицу от ужасного брака с беглым каторжником, выдававшим себя за убитого им полковника, поэтому невесты молятся ей о ниспослании благочестивых женихов.

Святитель Николай Чудотворец

Святитель Николай – один из самых почитаемых на Руси святых. Он родился в 258 году в Малой Азии. Позже благочестивый христианин Николай стал епископом портового города Миры Ликийские, много проповедовал, благотворил и даже, как гласит Предание, принял участие в Первом Вселенском соборе.

В родном городе Николая Чудотворца жил разорившийся торговец, имевший трех дочерей-красавиц. Он впал в такую нищету, что не имел денег на приданое и, соответственно не надеялся обеспечить дочерям достойную жизнь.

Чтобы спасти красавиц от ожидавшего их занятия проституцией ради куска хлеба, святитель три ночи тайно подбрасывал в окно несчастным мешочки с золотом. На чудом полученные деньги отец удачно выдал дочерей замуж. Так святитель Николай также стал покровителем супружеского счастья.

Святая великомученица Параскева

Святая великомученица Параскева родилась в III веке в Римской империи. Ее семья особо чтила пятницу – день страданий и крестной смерти Иисуса Христа, поэтому для дочери было выбрано имя Параскева, что в переводе и означает “пятница”.

Параскева в юности приняла обет девства и много сил посвятила распространению веры Христовой среди язычников. Она отказалась принести жертву идолам, и за это была подвергнута истязаниям и казнена.

На Руси издревле Святая Параскева считается целительницей душевных и телесных недугов и хранительницей семейного благополучия и счастья. Ей молились девушки на выданье, чтобы выйти замуж по любви и многие получали помощь и заботливых мужей.

Святая великомученица Екатерина

Святая великомученица Екатерина была дочерью правителя Александрии Египетской. Она получила блестящее образование, отличалась редкими умом и красотой.

Екатерина хотела, чтобы её жених во всём её превосходил. Мать святой Екатерины была тайной христианкой. Она повела девушку за советом к своему духовнику, который сказал, что такового она обретёт только в лице Христа.

После крещения она стала молиться Господу и в чудесном видении получила от него обручальный перстень. Вскоре она сумела засвидетельствовать верность небесному жениху и веру в Него через страдания и смерть. Это произошло во время гонения императора Максимина, прибывшего в Александрию на языческие торжества.

Мощи святой Екатерины были перенесены Ангелами на Синайскую гору. В VI веке по откровению были обретены честная глава и левая рука святой мученицы и с почестями перенесены в новосозданный храм Синайского монастыря, построенного святым императором Юстинианом.

Святая дева Екатерина стремилась встретить самого прекрасного жениха и встретилась с таковым в лице Спасителя, поэтому ей также молятся о замужестве многие девушки.

Святая преподобная Афанасия Эгинская

Эта святая женщина не хотела и первого брака, желая посвятить свою жизнь только служению Богу, но родители настояли на замужестве. После гибели первого мужа на войне, ей пришлось снова выйти замуж.

Супруги вели счастливую богоугодную жизнь, молились и во всём помогали друг другу. И лишь когда ее второй муж принял монашеский постриг, Афанасия и сама удалилась в монастырь. Поэтому преподобной игуменье Афанасии Эгинской православные молятся о благополучии второго брака.

Заключение

В этой статье упомянуты те святые, кому удалось создать дружные и боголюбивые семьи, могущие служить примером для построения христианских семей каждому из нас. Также представлены и те подвижники, жития которых дают нам пример заботы о семьях и которым в силу этого молятся как покровителям христианского брака. Однако помните, что покровителем брака может стать совершенно любой святой, к которому вы обращаетесь с молитвой и верой! Главное не то, покровителем чего святого считает людская молва, а то, насколько глубоко вы доверяетесь его благодатной помощи.

Постскриптум

В воскресенье 16 июля в Новосибирске состоится молодёжный крестный ход, посвящённый Дню семьи любви и верности. Он начнётся в 13.00 от Александро-Невского собора, а закончится возле Вознесенского кафедрального собора, где в 14.00 будет организовано празднование. Приглашаем молодёжь столицы Сибири принять участие!

Псле прочтения статьи попробуйте пройти тест: «Святые покровители брака и святые, которым молятся о его заключении».

Андрей Сегеда

Источник: https://pravoslavie.fm/interested/svyatyie-semi-i-svyatyie-kotoryim-molyatsya-chtobyi-semi-sozidalis/

Богоявленский кафедральный собор в Елохове

В предверии великого праздника Рождества Пресвятой Богородицы вспомним о Ее святых родителях. В Священном Писании мы не находим рассказа о рождении Пресвятой Богородицы. Но эту историю сохранило для нас Священное Предание в целом – и сохранило, говорит митрополит Владимир (Иким), неслучайно. Ведь история рождения Богоматери одновременно и чудесна, и просто по-человечески трогательна, и несет в себе глубокий учительный смысл.

Как все мы помним, родителями Пресвятой Девы были благочестивые Иоаким и Анна, жители Иерусалима. Казалось, все блага мира были у этих счастливых супругов: и взаимная любовь, и достаток, и знатное происхождение – оба они принадлежали к роду царя Давида.

Не было у них лишь одного: детей. И не потому, что Иоаким и Анна не хотели их иметь – в традиционном обществе того времени такое было немыслимо, – а потому, что Господь, по какой-то только Ему известной причине, медлил исполнить это давнее желание благочестивых супругов.

И чем дальше, тем меньше оставалось у них надежд, что желание это вообще будет когда-нибудь исполнено: Иоаким и Анна вступали уже в возраст старости, когда деторождение становится невозможным.

Даже в наше время бесплодие – причина душевных терзаний очень многих семей. Хотя сейчас мы относимся к деторождению или его отсутствию куда спокойнее: ведь из творений святых отцов Церкви мы знаем, что наше спасение зависит не от того, есть ли у нас дети, а от того, насколько мы сами приближаемся к Богу.

И благочестивый христианский брак отнюдь не теряет своего главного смысла – возрастания в любви друг к другу и к Богу – даже если по какой-то причине не получит продолжения в детях. Но само по себе естественное желание иметь детей живет почти в каждом из нас. И для любящих супругов, которые хотели бы увидеть живое воплощение своей любви в общем ребенке, вместе воспитать еще одного или нескольких христиан, бесплодие и сейчас становится нелегким крестом.

Что уж говорить об эпохе ветхозаветной, когда главное свое упование верующие люди возлагали на пришествие в мир Спасителя и потому стремились любыми законными путями продолжить свой род, чтобы их потомки и весь народ Израиля дожил до этого обещанного Богом через пророков дня искупления. Деторождение считалось не чем иным, как священным долгом каждого благочестивого иудея перед своим народом. Причем особенно строгие требования предъявлялись к отпрыскам дома царя Давида, к числу которых принадлежали и Иоаким с Анной.

Ведь, согласно пророчествам, именно из этого рода должен был явиться Спаситель, и, значит, любой потомок Давида, не имевший детей, мог отдалить Его пришествие в мир, заставить народ Божий и весь мир еще дольше дожидаться чаемого искупления!

Участие супругов в этом великом деле Божьего Домостроительства было важным, а потому бесчадие расценивалось как признак греховности, как знак отверженности со стороны Бога. Соответственным могло быть и отношение к таким людям со стороны окружающих – недоверчивым, презрительным, недобрым. Про них наверняка шептались за спиной, а то и говорили, открыто в лицо, что они, наверное, большие грешники, недостойные своих славных и благочестивых предков, раз Господь не позволяет роду Давида продолжиться в их семье.

Продолжение следует.

Источник: https://elohov.ru/roditeli-bogorodicy-ioakim-i-anna/

1. Родители Пресвятой Богородицы, святые Иоаким и Анна не упоминаются в Священном Писании. Сведения о них сохранились в Предании и отчасти содержатся в так называемом Протоевангелии Иакова, апокрифическом тексте, восходящем к середине II — началу III веков

2. О святом Иоакиме в этом Протоевангелии говорится, что он был очень богатым человеком и, в отличии от всех, приносил Богу двойные дары.

3. Сам Иоаким, сын Варпафира, принадлежал к Иудину колену и был потомком царя Давида по линии его сына Нафана, которую отчасти можно проследить по Евангелию от Луки (Лк. 3:31).

4. Святая Анна по отцу принадлежала к колену Левину – служителей Храма, а по матери – также, как Иоаким, к колену Иудину.

5. Причиной презрения в народе по отношению к святым Иоакиму и Анне, как известно, была их бездетность. Однако она порицалась не сама по себе – если семейство не могло иметь детей, это значило, что из их рода не мог родиться Мессия, Христос. Именно это и считалось карой Господней.

6. Некоторые подробности из жизни святых Иоакима и Анны, а также раннего детства Пресвятой Богородицы, взяты из апокрифических текстов. Помимо Пртоевангелия Иакова использовались так называемые «Евангелие детства Фомы», «Книга о Рождестве святой Марии» и «История Благословенной Девы Марии». Так, в них упоминается о жизни святых в городе Назарете Галилейском, а также о царственности рода, из которого происходит св. Анна.

7. Центр почитания святых Иоакима и Анны – Палестина. Здесь, в Вифлееме, около купальни Вифезда, к западу от Львиных ворот находился их дом, где, согласно преданию, они скончались.

8. Согласно палестинскому преданию, святой Иоаким молился о даровании ему потомства в пещере пророка Илии на территории монастыря Хозива. К востоку от обители, основанной в V веке, находится пещера прп.Георгия Хозевита, где, по преданию, некоторое время жила святая Анна. Обе пещеры называются скитом праведной Анны.

9. Храмы и приделы в честь праведной Анны начинают основываться на Руси уже к началу XII века. При этом имя Анна стало одним из самых популярных женских княжеских имён.

10. Память праведных Иоакима и Анны совершается на следующий день после Рождества Пресвятой Богородицы, 22 сентября.

Даниил Маслов

Источник: http://portal-logos.ru/index.php/nasha-vera/tolkovaniya-svyashchennogo-pisaniya/item/772-roditeli-bogoroditsy-10-faktov-o-pravednykh-ioakime-i-anne

Рубрики: Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *